Найдите, при каких значениях х значения производной функции f(x)=(x+2)^2 меньше значений функци.

2

Ответы и объяснения

2013-02-25T00:43:29+04:00

2х+4=0

2х=-4

х=-2

при х=-2 значения производной функции меньше значений функций

Лучший Ответ!
2013-02-25T01:05:57+04:00

нужно найти производную и составить разность м/у функцией и ее производной

(х+2)*2-2умнож(х+2)>0

x(x+2)>0

получаем две системы

х+2>0          x+2<0

x>0               x<0

 

 

x>-2              x<-2

x>o               x<0

общим решением является прмежуток  для х         от минус  бескончности до -2 и от 0 до +бесконечности