Ответы и объяснения

2013-02-25T00:11:51+04:00
В третьем перед когда запятая нужна,а перед союзом И не надо!В пятом после поняли нужна запятая.В седьмом убрать запятую после В ОКНАХ и поставить запятую после ДОМ,после ЖАЛЮЗИ запятая.В десятом перед союзом И ставится запятая.
Лучший Ответ!
2013-02-25T01:23:50+04:00

1. По мере того, как он просматривал материалы, папки с одного края стола перемещалисб на другой.

2. все верно.

3. Они успокоились, когда мы вышли через узенькие переулви в поле и стали подниматься на холмы.

4. Мероприятие проходило в одном из столичных выставочных залов, найти который не составило особого труда благодаря рекламе, назойливо лезшей в глаза у станции метро.

5. В придворных кругах поняли, против кого направлено это стихотворение.

6.Кого нам хвалит враг - в том, верно, толку нет.

7. Особенно интересным оказался второй дом, в окнах которого скволь опущенные жалюзИ горел свет.

8. Риск, с которым он прорывался по дороге к старому сербу, оказался неоправденным и опасным. 

9. Я знал, почему опаздывает самолет.

10. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят.