Очень срочно!!! Помогите, пожалуйста! Рассчитайте массовую долю соли в растворе, полученном при растворении 50 г медного купороса в 320 г воды(решите, пожалуйста, не пропорцией) Заранее, спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T20:04:45+00:00

Mr (Cu SO4*5Н2O) =160+5*18=250

250г  -   160г СuSO4

50г  -    х

 х= 32г

 

w(CuSO4) = 32/  50+320   *100% = 8,65%

 
Лучший Ответ!
2013-02-24T20:09:45+00:00



w вещ-ва = m вещ-ва    *100 %

                        m р-ра

 

m р-ра = m(H2O) + m(вещ-ва)

m р-ра = 320 + 50 = 370 г

w (CuSO4) = 50    *100 % = 13,5 %

                        370

Ответ: 13,5 %