1.Выполните действия:

а)(4а^2+9a)-(a^2-1+9a)

2/Вынесите общий множитель за скобки:

а)10а^2b-25b^2

б)2x^2+4x^4

3)Решите уровнения:

А)х^2-4x=0

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T23:50:15+04:00

1) 4a^2+9a-a^2 +1-9a=3a^2+1
2)5(2a^2-5a^2)
б)2x(x+2x^3)
3) x^2-4x=0
x(x-4)=0
x=0 x=4

Лучший Ответ!
2013-02-24T23:51:38+04:00

1.   (4а^ 2+9а)-(а^ 2-1+9а)=4а ^2+9а-а^ 2+1-9а=3а^ 2+1

2.   10a^2b-25b^2=5b(2a^2-5b)

       2x^2+4x^4=2x^2(1+2x^2)

3.    x^2-4x=0

       x(x-4)=0

       x=0    x-4=0

                  x=4