У бегемота было 4 яблока он отдал их гипопотаму. гипопотам весит 43.сколько весит бегемот?помогите решить задачка вообще

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T22:31:57+04:00

43*4=172кг-вес бигимота

а если не правельно то 43 кг весит бегемот

короче я не знаю я так просто прикинула

2013-02-24T22:33:47+04:00

Она простая. Тут понять надо.

Гиппопотам это и есть бегемот. Значит весит он тоже 43 кг.