почему зеркало покрывается туманом если на него подуть?И почему туман через некоторое время проподает?

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T18:24:18+00:00

В обоих случаях происходит конденсация водяного пара, содержащегося в теплом воздухе

Лучший Ответ!
2013-02-24T18:25:10+00:00

Зеркало нагревается.Его температура намного ниже чем температура воздуха во рту стекло нагревается и появляются капельки, они на столько малы что невооружённым глазо мы можем увидеть туман. а потом маленькие капельки снова охлаждаются происходит короткое испарение.