мой друг в пятом классе не знает таблицу умножения и никак не может выучить, ЧТО ДЕЛАТЬ???? как помочь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-02-24T18:03:20+00:00

Все знают, что друг познается в беде. Бери своего друга, садись вместе с ним и учите таблицу умножения вслух. Сделайте карточки. Пусть в ванне, на холодильнике, везде в квартире приклеет листики с таблицей. Это очень хорошо помогает.

2013-02-24T18:36:37+00:00

пусть каждый день ее повторяет,зубрит лучше и вообще без таблицы умножения математики не быть,так что согласна  с предыдущим ответом помогай и ты ему