скорость катера против течения реки 17 2/5 км/ч а собственная скорость катера 19 км/ч . найдите скорость течения реки и скорость по течению.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T21:28:33+04:00

19-17 2/5 = 1 3/5 км/ч - скорость течения

19+1 3/5 = 20 3/5 км/ч - скорость катера по течению

 

 (Если вы всё поняли из моего решения, то пожалуйста отметьте его лучшим, так же можете отблагодарить меня и в коментарии написать спасибо. Заранее благодарна!; если остались вопросы - пишите сообщение.)

2013-02-24T21:41:33+04:00

1)19-17 2/5 = 1 3/5 км/ч - скорость течения.

2)19+1 3/5 = 20 3/5 км/ч - скорость катера по течению. 

всёё ЭЛЕМЕНТАРНО Ватсан!