Для быстрого приготовления пищи используют скороварку - посуду с плотно закрывающей крышкой. В такой посуде пища приготавливается быстрее. Объясните данное явление. Помогите пожалуийста

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T16:59:38+00:00

пары находящиеся в соковарке , наиболее быстрее приготовляют пищу , благодря своей высокой температуре нагревания продуктов , тем самым пища пригтавливается быстрей , удачи !!!

Лучший Ответ!
  • strc
  • почетный грамотей
2013-02-24T17:06:13+00:00

Герметичный сосуд позволяет нагредеть воду выше 100 градусов(изохорный процесс). Все зависит от того, какое давление может выдержать скороварка, чем большее давление может выдержать, тем сильнее можно нагреть воду.

А при большей температуре логично, что процесс приговления займет меньше времени.