Железная дорога проходит по территории небольшого посёлка. С одной стороны железной дороги посадили 720 тополей в 9 одинаковых рядов. По другую сторону посадили в несколько рядов 420 елей. Известно, что в одном ряду елей на 20 деревьев меньше, чем в одном ряду тополей. Сколько рядов елей посадили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T16:44:59+00:00

720:9=80(тополей) в одном ряду.

80-20=60(елей) в одном ряду.

420:60=7(рядов) посадили елей.

2013-02-24T16:47:48+00:00

    720/9=80( тополей )                                                                                                                                         80-20=60 ( елей )                                                                                                                                             420/60=7 ( рядов )                                                                                                                                           Ответ: 7 рядов