Ответы и объяснения

2013-02-24T20:45:34+04:00

Ленивая кошка 
Не ловит мышей. 
Ленивый мальчишка 
Не моет ушей. 
Ленивая мышка 
Не выроет норку. 
Ленивый мальчишка 
Не любит уборку. 
Ленивая мушка 
Не хочет летать. 
Ленивый мальчишка 
Не хочет читать! 

Что делать, скажите, 
Добрейшей старушке, 
Когда завелись 
У старушки в избушке: 
Ленивая кошка, 
Ленивая мышка, 
А также ленивая 
Сонная мушка 
И с ними в придачу 
Ленивый мальчишка?

Лучший Ответ!
2013-02-24T20:45:37+04:00

Ленивая кошка  (какая?)
Не ловит мышей.
Ленивый мальчишка  (какой?)
Не моет ушей.
Ленивая мышка  (какая?)
Не выроет норку.
Ленивый мальчишка  (какой?)
Не любит уборку.
Ленивая мушка  (какая?)
Не хочет летать.
Ленивый мальчишка  (какой?)
Не хочет читать!

Что делать, скажите,
Добрейшей старушке, (какой?) 
Когда завелись
У старушки в избушке:  
Ленивая кошка,
Ленивая мышка,
А также ленивая
Сонная мушка
И с ними в придачу
Ленивый мальчишка?