№1 какой из видов человеческой деятельности требует наличия партнера?

1) игра

2) труд

3)общение

4) учение

№2 к политической сфере жизни общества относятся отношения межд6

1- инспектором и водителем 2-депутатом и избирателем

3- работником и начальником 4- тренером и командой

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T16:32:08+00:00

№1 Общение

№2 "- депутатом и избирателем

 

Лучший Ответ!
2013-02-24T16:33:12+00:00

 какой из видов человеческой деятельности требует наличия партнера - общение

 

к политической сфере жизни общества относятся отношения между - депутатом и избирателем