Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-24T16:40:57+00:00

.....................................................................................

2013-02-24T16:43:41+00:00

\left \{ {{x^2-5x+6\leq0} \atop {2x-5<0}} \right\\ \\ x^2-5x+6=0\\ D = 5^2 - 4*1*6 = 25-24=1\\ x1 = \frac{5+1}{2}=3\\ x2=\frac{5-1}{2}=2\\ \left \{ {{(x-3)(x-2)\leq0} \atop {2x<5}} \right\\ \\ \left \{ {{(x-3)(x-2)\leq0} \atop {x<2.5}} \right\\ \\ \begin{cases} x\leq3\\x\leq2\\x<2.5 \end{cases}

У вложении точка 2,5 выколотая

Ответ: (-∞; 2]

Точно извини 

Yena отличник

сделал все верно. Мы имеем дело с интервалом на котором должны искать + и -.

Если знак < интервал отрицательной, если > то там где с +.