Из куска ткани прямоугольной формы размером 10 дм на 13дм Оля хочет сшить салфетки. Каких салфеток у неё получится больше размером 3дм на 3дм или 2дм на 4дм?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T20:34:49+04:00

10x13=130-общая площадь
3X3=9
2x4=8
130/9=14.4шт.
130/8=16,25шт.
из салфеток 2x4 получится больше кусков на 2

2013-02-24T20:37:49+04:00

1) 2х4=8 (дм2)

2) 3х3=9 (дм2)

Сравневаем 3) 9 дм2>8 дм2

Ответ: 3х3 дм2