Ответы и объяснения

2013-02-24T16:27:53+00:00
Ему присущи черты романтического героя: независимость, чувство собственного достоинства, желание изменить судьбу, желание бороться и добиваться цели. Он яркая личность, в нем все выше нормы: сила ума, воли, мечтательности, целеустремленности. Жизнь в доме господина де Реналя была наполнена лицемерием, стремлением к наживе, борьбой за власть, интригами и сплетнями.
Лучший Ответ!
2013-02-24T16:37:12+00:00

Он очень умный и способный, с детства был бо льшой обузой в семье плотника. Ему был чужд физический труд, он хотел глубокую духовную профессию и поэтому учил латынь. И благодаря своим познаниям в ней он  гувернером в доме мэра города господина де Реналя. Он чувствует себя там некомфортно, ему кажется, что все вокруг-его враги. Но исключением была госпожа де Реналь-он впервые влюбился. Госпожа была чистой женщиной и ее раскаяние погубило и ее и Жюльена.

Потом он покинул дом, и поступил в духовную семинарию. Далее он становится секретарем маркиза де Ла-Моля. Он комфортно чувствует себя в высшем свете. 

Он вновь влюбляетсяв дочь Маркиза-Матильду. Она собирается выйти за него замуж, но иезуиты расказал госоже де Реналь про разоблачительное письмо. Жюльен зол, и мстя госпоже де Реналь стреляет в нее. Из-за этого он приговорен к смерти.

Так и заканчивается жизнь Жюльена-человека, которому светила блестящая карьера.