Маша и Алёша вышли из своих домов, расположенных на одной улице, пошли навстречу друг другу. Маша шла до места встречи со скоростью 65м/мин и прошла 975м. Алёша шёл со скоростью 75м/мин . Вычисли расстояние между домами Маши и Алёши.

По дейсвиям пожик ^^

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T19:54:17+04:00

975:65=15мин шли Маша и алёша навстречу. Алёша прошёл 75*15=1125м. Расстояние=975+1125=2100м

Лучший Ответ!
2013-02-24T19:56:55+04:00

1)975:65=15 минут - до встречи

2)15•75=1125м - прошёл Алёша

3)1125+975=2100м -расстояние между домами

2100м=2км100м

Ответ: 2км100м