Ответы и объяснения

2013-02-24T15:43:25+00:00

диагонали точкой пересечения делятся по полам и образуют прямоугольный треугольник

по теореме Пифагора \sqrt{12^2+5^2}=13

Лучший Ответ!
2013-02-24T15:44:08+00:00

у ромба диагонали пересекаются под прямым углом и делятся точкой пересечения пополам.

рассмотрим прямоугольный треугольник, где гипотенуза - сторона ромба, а катеты части диагоналей этого ромба и равны 24/2=12см и 10/2=5см

теперь по теореме Пифпгора найдем гипотенузу в этом треугольнике

12^2 + 5^2 = 144+25=169=13^2

сторона ромба равна 13 см