Петя выполнил работу за 2 дня, Коля за 3 дня, Вася за 6 дней. Кто выполнит эту работу быстрее: Петя один или Коля и Вася вместе. С решением пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T15:38:29+00:00

Вася выполняет 1/6 в день, Коля 1/3, Петя 1/2. А Коля и Вася вместе 1/6+1/3=1/6+2/6=1/2.

Ответ: Петя выполнит работу также быстро как Коля и вася вместе.

2013-02-24T15:39:05+00:00

петя-2 дня

коля-3 дня

вася-6 дней

 

 

 

Ответ: петя сделает эту работу также  как и вася с колей