боковые стороны прямоугольной трапеции равны 15 и 17 см. болшее ее основание равно 18 см.вычеслите среднюю линию трапеции

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T19:39:44+04:00

опустим высоту на большее основание и по теореме Пифагора найдем отсекаемый отрезок

\sqrt{17^2-15^2}=8

значит меньшее основание =18-8=10

Лучший Ответ!
2013-02-24T19:46:57+04:00

средняя линия трапеции равна половине суммы ее оснований 1) y=(x+y)/2  расмотрим прямоугольный треугольник в трапеции гипотенуза равна 17 один катет 15 второй равен (18-x) тогда по теореме пифигора получаем 289=225+(324-36x+x*x) получаем квадратное уравнение x*x-36x+260=0 тогда X1=10 X2=26 нам подходит 10 тогда y=(10+18)/2=14 это и есть средняя линия трапеции