Ответы и объяснения

2013-02-24T19:39:43+04:00

п-согласн гл тв

р-согл зв мягк

и-гласн безуд

н-согл зв мягк

е-гласн безуд

с-согл гл тв

л-созл зв тв

а-гл уд

8 букв 8 звуков

 

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-24T19:48:55+04:00

При-нес-ла́ -3 слога, 3-ий ударный

[пр'ин'исла]

П-[п] -согл., глух.,парн.,твёрд., парн.

Р-[р'] -согл., звонк.,непарн.,мягк., парн.

И-[и] -глас., безударный

Н-[н'] -согл., звонк.,непарн.,мягк., парн.

И-[и] -глас., безударный

С-[с]-согл., глух.,парн.,твёрд., парн.

Л-[л]- согл., звонк.,непарн.,твёрд., парн.

А-[а́] -глас., ударный

8 б., 8 зв.