человек начал отходить по ровной местности от подножия башни высотой 62м со скоростью 4 км/ч. Через сколько примерно секунд он будет на расстоянии 200м от вершины башни? выберите наиболее точный из приведенных резльтатов
А.190с Б 180с В 170 с Г 160 с
с примерным решением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T15:14:24+00:00
2013-02-24T15:17:08+00:00

представим теугольник со сторонами 62м, хм, 200м(гипотенуза)

по ровной местности - х= примерно 190м

При скорости 4км\ч - 190м будет пройдено примерно за 

4000м\3600с=1,1 м\с примерно

190:1,1=172 примерно

ответВ