а)1дм= ? мм б)1м= см в)1м = м г)1км= дм д) 1км= см е)1км= мм ж)150мм=см з)150см= дм и) 15000мм=км к)15000дм=м л)79000 000мм= км м)79000 000см = км 2 отрезок А Бразделен точкой Ц на 2 отрезка, причём длина отрезка Ц и Б= 3см , а отрзокА Ц в три раза длинее отрезка Ц Б. Найти длину отрезка А Б?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T18:57:09+04:00

  а)1дм= 100 мм

б)1м=100 см

в)1м = 1000 мм

г)1км=10000дц

д) 1км= 100000см

е)1км= 1000000мм

ж)150мм=15см

з)150см= 15дм

и) 15000мм=0.015км

к)15000дм=150000м

л)79000 000мм= 79км

м)79000 000см = 790км 

 

АВ=12см

так как АС в три раза длинее чем ВС, значит  АС=3*3=9

ВС=3

АВ=9+3=12см 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-24T18:59:00+04:00

a)1 дм=100мм 

б)1м=100см

в)1м=1000мм

г)1 км=10000дм

д)1км=100000см

е)1км=1000000мм

ж)150 мм=15 см

з)150см=15дм

и)15000мм=0,015км

К)15000ДМ=1500М

Л)79000000мм=79км

м)79000000см=790км