в колоде 36 карт . Наугад вынимается одна карта. Какова вероятность того,что эта карта либо туз,либо дама?

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T18:54:00+04:00



тузов всего 4, и дам всего 4. тузы+дамы = 8 карт.

вероятность того, что карта либо туз, либо дама = 8/36=2/9

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-02-24T18:54:54+04:00



Всего 36 карт, количество тузов - 4, количество дам - 4.

Вероятность выпадения туза Р(А)= 4/36=1/9

Вероятность выпадения дамы Р(В)=4/36=1/9

Вероятность выпадения туза или дамы равна Р=1/9+1/9=2/9