Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T14:43:47+00:00

7 * (х : 23) = 560

х : 23 = 560 : 7

х : 23 = 80

х = 80 * 23

х = 1840

 

с : 16 + 1273 = 1897

с : 16 = 1897 - 1273

с : 16 = 624

с = 624 * 16

с = 9984

 

(180 : у) * 40 = 2400

180 : у = 2400 : 40

180 : у = 60

у = 180 : 60

у = 3

 

26000 - а = 502 * 28

26000 - а = 14056

а = 26000 - 14056 

а = 11944

2013-02-24T14:46:24+00:00

7*(Х:23)=560                                                                                                                                                        Х:23=560:7                                                                                                                                                                 Х:23=80                                                                                                                                                                            Х=80*23                                                                                                                                                                  Х=1840