ПОМОГИТЕ, пожалуйста! Задание на интеграллы( Рисунок фигуры во вложениях...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-02-24T18:36:57+04:00



...................................................................................................

  • Nik133
  • главный мозг
2013-02-24T18:38:09+04:00

f(x)=x^2+3

F(x)=x^3/3+3x

S=F(2)-F(0)=2^3/3+3*2-0-0=8/3+6=8 2/3

Ответ: 8 2/3