Какое из выражений не кратно 9?

а) 9^n -1

б) 10^n + 8

в) 33^n - 6^n

г) 100^n + 26

--------------------------

Объясните пожалуйста как решали...

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T18:02:45+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-24T18:03:38+04:00

первое не кратно. потому что выражение 9^n точно кратно 9, так как в множителях есть 9. а когда мы из числа кратного 9 вычитаем 1, то оно начинает делиться на 9 с остатком 8 и точно не делиться на 9 без остатка

 

 

(Отметьте пожалуйста моё решение лучшим, заранее спасибо!)