Вставьте пропуск в предложение. Решить .......... могут только все страны мира сообща.

а) вопросы безработцы

б) проблемы животных

в) глобальные проблемы

г) проблемы России

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T17:52:49+04:00

в) глобальные проблемы

Они же глобальные

Лучший Ответ!
2013-02-24T17:53:55+04:00

Решить проблемы животных могут только все страны мира сообща.

 

(Отметьте пожалуйста моё решение лучшим, заранее спасибо!)