Задание там есть решите плииииизззззззззззззз во влажениях 418 419 и 421 номера 418 и 419 только 2 и 4 а номер 421 весь

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T17:53:54+04:00

418)

2) 1/4 - x^2 = 0

x^2 = 1/4

x = +=1/2

4) 

 

 x^2 - 10x +25

Дискриминант = 100 - 100 = 0

х = 10/2 =5

419)

2)

 

 (37+63)^2 = 100^2 = 10000

4) (85 -17) (85+17)/(85+17)^2 = 85-17)/85+17 = 68/102 = 2/3

421

x^3-y^3 = (x-y)(x^2+2xy+y^2)

c^3 + d^3 = (c+d)(c^2+2cd+d^2)

x^3+27 = (x+3)(x^2 +6x +9)

a^3-27 = (a-3) (a^2 + 6a + 3)

5 и 6 - тоже самое, что и наверху

7) p=1

b= +-25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-24T18:26:36+04:00

мой вариант решения данных примеров во вложении