Виктор-очень общительный человек,всегда готовый помочь своим друзьям. Все это его характеризует как:

а) индивида

б) гражданина

в) личность

г) профессионала

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T17:27:21+04:00

 все это его характеризует как личность

Лучший Ответ!
2013-02-24T17:28:40+04:00

личность, так как есть связь с обществом, в данном случае с друзьями.

Нравится решение - отметь лучшим и скажи спасибо!