Запишите текст, сначала вставьте в него такие наречия и прилагательные с помощью которых было бы передано состояние покоя.

Ночь. Луна висит над поймой реки. Облака плывут по небу. Где-то вдали кричит птица. Лес шумит. Ели качают верхушки .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T17:16:37+04:00

Тихая ночь. Мирно луна висит над поймой реки. Облака плавно, почти незаметно плывут по небу. Где-то в дали негромко кричит птица. Темный лес шумит. Ели спокойно качают верхушки.

  • Участник Знаний
2013-02-24T17:16:43+04:00

Темная ночь.Темная луна висит над поймой реки.Облака медленно плывут по небу.Где-то вдали громко кричит птица.Лес громко шумит. ели тихо качают верхушками.