Выберите неверное утверждение

1) если частное равно 0 то или делитель или делимое равно 0

2) если делитель равен делимому то частное равно 1

3) если делитель равно 1то делимое равно частному

4) если уменьшаемое равно вычитаемому то разность равна 0

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T17:06:48+04:00

утверждение 1, так как если делитель= 0, то делить вообще нельзя

Лучший Ответ!
2013-02-24T17:07:31+04:00

 1 утверждение неверное,  тк на 0 делить нельзя