Напишите рассказ о происшествии в котором действующими лицами были животные.

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T13:05:24+00:00

Когда -то мама мне рассказывала о произведении "Маугли".Как маленький беспомощный ребенок попал в лапы диких зверей.   можно начать так дальше не знаю в голову нечиго не приходит.

Лучший Ответ!
2013-02-24T13:05:30+00:00

Один раз я шла по улице и заметила двух кошек. Они стояли неподвижно друг напротив друга. И вдруг они начали разъярённо шипеть. Я могла это сравнить с людьми, которые из-за разных глупостей готовы разорвать друг друга. Моё сердце встревоженно билось, я боялась того, что они насмерть раздерут друг друга. Но они резко затихли и разошлись по сторонам. На улице опять стало тихо и спокойно. Моё сердце успокоилось и, постояв ещё минут пять я ушла домой.