помогите пожалуйста ТЕСТ, ВИКТОРИНА ИЛИ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ.
Варианты ответов:
1) 1,3
2) 1,2,3
3)2
4)1,2
5) 1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T13:02:04+00:00

судя из моего опыта, только один ответ.

5)1

2013-02-24T13:02:19+00:00

определение высоты вроде бы правильное. треугольники с равными углами равны это тоже верно. а вот последнее утверждение не верно. Значит ответ под номером 4)