Запишите в виде десятичных дробей частные: 182 : 10; 5405 : 100; 631 : 10 000; 74 :1000; 849:1000; 3 : 100 000

Сравни числа:

85,09 и 67,99; 55,7 и 55,7000; 0,5 и 0,724; 0,908 и 0,9184; 7,6431 и 7,6429; 0,00247.

Раставте в порядке возрастания числа: 3,456; 3,465; 8,149; 8,079; 0,453. А числа 0,0082; 0,037; 0,0044; 0,08; 0,0091 раставте в порядке убывания.

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T16:33:39+04:00

1)18,2;54,05;0,631;0,74;0,849;0,0003;

2)85,09>67,99; 55,7=55,7000;0,5<0,724;0,908<0,9184;7,6231>7,6429;

3)0,453;3,456;3,465;8,079;8,149;

4)0,0044;0,0082;0,0091;0,0370;0,0800;

Лучший Ответ!
2013-02-24T16:35:36+04:00

182/10=18,2  5405/100=54,05  631/10000=0,0631  74/1000=0,074  849/1000=0,849 3/100000=0,00003

 

85,09>67.99  55.7=55.7000  0.5<0.724  0.908<0.9184  7.6431>7.6429  0.0025>0.00247

 

3.456  3.465  8.079  8.149

0.0044  0.0082  0.0091  0.037 0.08