Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T16:32:35+04:00
2013-02-24T16:41:36+04:00

1.a) 0.6 * \frac{2}{3} = \frac{6}{10} * \frac{2}{3} = \frac{3}{5} * \frac{2}{3} = \frac{2}{5} = 0.4\\ a) - 4)\\ \\ \\ b) \ (\frac{2}{9}-2.6)*4.5 = (\frac{2}{9}-2\frac{3}{5})*\frac{9}{2} = (\frac{2}{9}-\frac{13}{5})*\frac{9}{2} =\\ \\ =(\frac{10-117}{45})*\frac{9}{2} =-\frac{107}{45}*\frac{9}{2} =-\frac{107}{5}*\frac{1}{2} =-\frac{107}{10} =-10.7\\\\ b) - 1)\\ \\\\ v) (\frac{1}{2}+\frac{3}{7}):1.3 =(\frac{7+6}{14}):1.3 =\frac{13}{14}:\frac{13}{10} =\frac{13}{14}*\frac{10}{13} =\frac{10}{14} = \frac{5}{7}\\ \\ v) - 3)\\

 

2. Здесь все просто.

с 00,00  до 12,00    и    с 18,00 до 00,00

значит 12 часов + 6 часов = 18 часов