В1. В доме, в котором живет Дина, 9 этажей и несколько подъездов. На каждом этаже находится по 4 квартиры. Дина живет в квартире №60. В каком подъезде живет Дина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T11:56:09+00:00
9 этажей по 4 квартиры=36 квартир-это в 1 подъезде=> Дина живет во 2 подъезде
2013-02-24T11:56:24+00:00

Т.к. всего 9 этажей, а на каждом этаже по 4 квартиры, то, в каждом подъезде 9х4=36 квартир.

В первом подъезде квартиры с 1 по 36, следовательно во втором с 37 по 72.

Ответ: Дина живет во втором подъезде.