Какие особенности у полового и бесполого размножения растений ? В чём их различие?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T11:56:21+00:00

бесполое размножение это наиболее древний способ

в бесполом размножении учавствует только один организм

особенностью также явл. то что при бесполом размножении дочерний организм получается точно таким же как и материнский.

осуществляется с помощью спор.

 

при половом размножении организм развивается из зиготы.

в половом размножении растений учавствуют две особи.

2013-02-24T11:58:56+00:00

бесполое размножение:

-много потомков за короткий промежуток времени

-потомство идентично родительким особям

 

 

 половое размножение:

-детеныши более приспособлены к среде обитания