Перечислите глаголы и запишите их в неопределенной форме после вопроса., на который они отвечают. Полон сил, удал на воле, Громким голосом заржал, Встрепенулся конь - и в поле, Бурноногий поскакал.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T15:56:25+04:00

заржал (что сделать?) заржать

встрепенулся ( что сделать?) встрепенуться

поскакал ( что сделать?) скакать

2013-02-24T16:00:13+04:00

полно сила,  удоалец на воля, громко голос заржать, встрепенуться конь- и в поле,  скакать. Слова БУРНОГИЙ нет и нигогда не было.
полн(каков?) сил
на воле(каков?) удал
(как?)громким голосом() что сделал?)заржал
что сделал? встрепенулся
что делал? скакал