разбор слова по составу:подговаливал,прокатиться

морфологический разбор слова:на дороге

фонетический разбор слова:развязку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T11:56:34+00:00

приставка- под-корень-говар-суффикс-ива-окончание-ть

прист-про-корень-кат-суффикс-и-окончание-ть-постфикс-ся

 

на дороге -сущ

Н.ф.-дорога

П.п.-неодуш.,нариц.,ж.род, 1 скл

Н.п.-ед.ч., П.п.

 

Развязку раз-вяз-ку 8 букв, 8 звуков

р-согл.,звонк.,тверд

а-глас., безуд

з- согл.,звонк., тверд

в-согл., звонк., мягк.

а-глас., ударн.

с- согл., глух.,тверд.

к-согл., глух., тверд.

у- глас., безуд.

2013-02-24T11:59:35+00:00

1. под-приставка,говар-корень,ив и ал-суффиксы.про-приставка,катит-корень,ть-окончание, ся-суффикс.

2. 1)предмет

      2)дорога

       3)нарицательное

           неодушевленное

            ж.р

            1-ое склонение

          4) ед. число, пр. падеж

           5)подлежащее.

3.    раз-вяз-ку

р-согл. зв.

а-гл.безудар.

з-согл. зв.

и так каждую букву.