2-тап.Телефонмен сөйлесу.(Преведите текст,составьте по последнему вопросу диалог.,ребят плиз ну очень надо!!)

Көктемгі каникул басталды.Күн жылынды.Сендер сыныптастарыңмен жексенбі күні тауға шықпақшы болдыңдар.Радиодан жексенбі күнгі ауа райының салқындайтыны туралы айтылды.Телефон арқылы сыныптастастарыңа не айтар едің?

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T16:35:45+04:00

Весенние каникулы начилися.Год дня.Вы были тем, что воскресенье собирается выйти твоими одноклассниками в горы.Воскресенье говорилось по радио о дне становился прохладным погоды.Что ты скажешь  через    сломавшись телефон ?

Лучший Ответ!
2013-02-24T18:46:01+04:00

начались веенние каникулы.потоплело.вы в воскресенье собирались же с одноклассниками в горы.в прогнозе погоды было сказано об изменений погоды на воскресенье.что ты сказал бы по телефону одноклассникам?