кто такой фемистокл и что означают даты 431-404год до. н. э 323год до.н.э. и1896 год н.э тема -греко персидская война и греция

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T11:24:04+00:00

Фемистокл - афинский государственный деятель, один из основателей афинской демократии, полководец периода греко-персидских войн, вождь так называемой Морской партии (она отражала интересы торгово-ремесленных слоёв и бедноты).

 

 431-404год до. н. э - Пелопоннесская война

 

1896 год н.э - олимпийские игры.. больше не знаю.

  • Участник Знаний
2013-02-24T11:27:32+00:00

Фемистокл - афинский полководец, вождь демократической группировки, во времена греко-персидских войн.