помогите пожалуйста нужно десятичную дробь 9182,7054 округлить а)до десятых б)до сотых в)до тысячных г)до единиц д)до сотен е)до тысяч ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРНА!!!**

2

Ответы и объяснения

2013-02-24T15:16:57+04:00

а)до десятых - 9182,7

б)до сотых - 9182,71

в)до тысячных - 9182,705

г)до единиц - 9183

д)до сотен - 9200

е)до тысяч - 9000

Лучший Ответ!
2013-02-24T15:17:20+04:00

1)до десятых 9182,7

2)до сотых 9182,71

3)до тысячных 9182,705

4)до единиц 9183

5)до сотен 9200

6)до тысяч 9000