Зачем паразитам нужны органы прикрепления? Заранее СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

  • simа
  • середнячок
2013-02-24T11:11:23+00:00

паразиты пережили биологический регресс и многие их органы утратили свое значение. Им нужны только органы прикрепления, чтобы всосаться к хозяину( к какому нибдь животному или человеку) и получать только удовольствие))))))

прикрепляются и кайфуют короче)))

Лучший Ответ!
  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-02-24T11:11:26+00:00

органы прикрепления состоят из непочленованой шейки, отдельных члеников, в каждом членике есть муж, и жен. половые органы, благодаря им паразиты могут образовывать большое количество яиц.