Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T10:53:11+00:00

И.П. Двести пятьдесят пять

Р.П. Двухсот пятидесяти пяти

Д.П. Двумстам пятидесяти пяти

В.П. Двести пятьдесят пять

Тв.П. Двумястами пятьюдесятью пятью

П.П. о Двухстах пятидесяти пяти

2013-02-24T11:24:51+00:00

И.п -двести пятьдесят пять

Р.п -двухсот пятидесяти пяти

Д.п -двумстам пятидесяти пяти

В.п -двести пятьдесят пять

Т.п -двумястами пятьюдесятью пятью

П.п -о двустах пятидесяти пяти