Ответы и объяснения

2013-02-24T14:44:56+04:00

Во-во. Пример один в один, только числа другие.

tg 288° = tg (270°+18°) = –ctg 18°;
sin 148° = sin (180°–32°) = sin 32°;
sin 302° = sin (270°+32°) = –cos 32°;
sin 122° = sin (90°+32°) = cos 32°.

Получаем:

tg 18° tg 288° + sin 32° sin 148° – sin 302° sin 122° =
= –tg 18° ctg 18° + sin² 32° + cos² 32° = –1 + 1 = 0.

Лучший Ответ!
2013-02-24T14:48:37+04:00

 

 cos(60+45) - sin (135+60) - sin( 90 + 45) - cos(90 + 45) = cos45 - sin60 - sin45 - cos45 = -2sin45 = корень из 2