Помогите решить и ОБЪЯСНИТЕ как обратить в дяситичные дроби числа:9/20 7/40 11/400 21/168 35/280 47/376 .пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T10:46:20+00:00

что бы перевести в десятичную дробь надо числитель разделить на знаменатель т.е 9÷20.

например: 9/20=0.42, 7/40=0.175,и.т.д дальше попробуй сама-это просто.

2013-02-24T10:49:32+00:00

9/20=0,45; 7/40=0,175; 11/400=0,0275; 21/168= 0,125; 35/280=0,125; 47/376=0,125 

перевидение обычных дробей в десятичные можно произвести 2 способами:

1) выполнить деление 

2) привести к знаменателю 10,100,1000 и т.д