Ответы и объяснения

  • simа
  • середнячок
2013-02-24T10:43:48+00:00

1)смеркаться, Опускается, несколько, чуть-чуть, прорезываются, огневой, слилось, сначала, постепенно, вскоре, какой-то, наперекор, монотонно, с промежутками.

наречия-несколько, совсем, монотонно, постепенно, наперекор.

2) крепко спит, быстро скакать, хорошо знать

Лучший Ответ!
2013-02-24T10:46:28+00:00

Начинает смеркаться. Солнце уже опускается за лес.Оно бросает несколько чуть-чуть тёплых лучей, которые прорезываются огненной полосой через весь лес обливая золотом верхушки сосен.

Всё слилось сначала в серую, потом в тёмную массу. Пение птиц постепенно ослабело. Вскоре они совсем замолкли,кроме одной какой-то упрямой, которая, будто на перекор всем, монотонно чирикала с промежутками, но всё реже и реже.

Оцените прошу и поставьте лучшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!