Написать сочинение-рассуждение "Какая должна быть школьная перемена и почему?"

2

Ответы и объяснения

  • rekss
  • середнячок
2013-02-24T14:23:20+04:00

Перемена, переменка- большая и маленькая. На ней и перекусить в столовой надо, и в себя привести в порядок, чтобы на уроке уже никуда не отпрашиваться и полностью "погрузиться" в мир знаний и того предмета, который предстоит все 45 минут усиленно изучать. 
Перемена для добрых слов и общения, для передачи приятной информации друг другу, а не для обид и "разборок", которые способны полностью испортить настроение и "вывести" из рабочего состояния, необходимого для творческой работы на уроке. 
Перемена и для учителя, которому надо хоть немного передохнуть и набраться бодрости и сил для следующего урока. 
Перемена нужна обоюдно всем- значит, надо взаимно уважать те десять- пятнадцать минут . что даны для отдыха и передышки каждому в школе.  

Лучший Ответ!
2013-02-24T14:23:48+04:00

Школьная перемена-это время, когда можно отдохнуть или повторить уроки.
 Перемена не должна быть короткой или очень длинной. На перемене нельзя драться,бегать,прыгать по школе.