Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T14:14:48+04:00

«много о себе думает», «первой умницей себя считает», «прослыть умницей», «опустит хохол», «не надо давать потачки», «шёлковые станут», «вышло всё прекрасно», «народу ужас сколько», «болванчик со своими услугами»

2013-02-24T14:19:20+04:00

с рук на руки, спустя рукава, в пух и прахы. ,по губам помазать и др., толченье воды, черт ногу сломает и др.