Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-24T10:09:17+00:00

рж- корень ан-суфикс ой- окончание

баклан-корень ий -окончание

кух-корень онн-суфикс ый- окончание

 

2013-02-24T10:16:50+00:00

1. ржаной

часть речи: прилагательное

род: мужской

число: единственное

 

 

2. бакланий

часть речи: прилагательное

род: мужской

число:единтвенное

 

3.кухонный

часть речи: прилагательное

род:мужкой

чило:множественное